Игра «Монетка». Учащиеся становятся в круг, вытянув левую руку вперед ладошкой вверх, а правую руку сжимают, изображая, что держат монетку, и кладут на левую руку рядом стоящего. У одного из учащихся монетка. Они выполняют движения правой руки от своей левой ладони к руке соседа, незаметно перекладывая монетку. Один ученик стоит в кругу. Его задача найти монетку. Движение руки сопровождается проговариванием изучаемой конструкции или предложения. Данная игра всегда поднимает настроение учащимся, вырабатывает четкость и корректность произношения и снимает языковой барьер. А также вырабатывает командный дух и способствует сплочению коллектива. При этом каждый учащийся чувствует себя комфортно. Эти все условия способствуют повышению мотивации к изучению иностранных языков.
|