Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Нормативно-правовая база учителя английского языкаГоворя о нормативно-правовой базе учителя иностранного (английского) языка, следует отметить, что она делится на федеральные и внутришкольные документы. К федеральным документам относятся:
К внутришкольным документам относятся:
Хотелось бы остановиться на федеральных документах, так как они являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Главным федеральным документом является Закон РФ «Об образовании». Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся. Он разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов РФ. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход. Согласно ФГОС результаты обучения делятся на 3 группы: личностные, метапредметные и предметные. Примерная основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса. Хотелось бы акцентировать свое внимание на содержательном разделе, в частности на примерной программе по иностранному языку (на примере английского языка) в начальной школе. Данная программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 ч. Во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю). Предметное содержание устной и письменной речи включает следующее: Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Стана/страны изучаемого языка и родная страна. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Языковые знания и навыки:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Концепция определяет:
Воспитание человека, формирование свойств духовно-развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||